Конференц - зал

Уважаемые владельцы бизнеса, директора и организаторы конференц мероприятий!

В 2018  в  бутик – отеле  «Дон Кихот» проведена  капитальная   реконструкция здания.  Сформирован новый архитектурный ансамбль.  Номерной фонд увеличен с 21 до 39 номеров. Гостям будут предложены  номера категории сюит (102м2), люкс(54 , 40 и 35м2), а также стандарт (23м2)

 В залах   ресторана и конференций  высота потолков    увеличина до 3,5 и 5 метров,  убраны колонны.  Построен и введен в эксплуатацию холл, рецепция гостиницы (220м2) и пассажирский лифт.  Дизайн  выполнен в стиле  Mid-century modern.
 На данный момент  открыта  бизнес площадка с удобной инфраструктурой, включающей в себя:

  1. Белый зал; площадь 120м2, вместимость 80 - 90человек;
  2. VIP зал; площадь 40м2,  вместимость  12 человек;
  3. Wellcom зал; площадь 50м2,  общий для двух  залов, для  проведения кофебрейков

Территориально бизнес площадка  находится в отдельном крыле здания, что дает конфедициальность проводимым  мероприятиям.

Основной(Белый зал)  с высокими потолками,  грамотным  освещением и системой климат – контроля оснащен всем не обходимым оборудованием. Одним из основных преимуществ данного зала является отсутствие колон и  комфортный обзор всей площадки.

Наличие  VIP зала,  дает возможность обслуживать значимых гостей на высшем уровне.

При  организации  питания  на Wellcom зоне  работа сотрудников  ресторана не  слышна, что очень важно для  проведения деловых  встреч.  Для заказчиков мероприятий  разработаны предложения по кофе брейкам,  фуршетам и бизнес ланчам в разных ценовых категориях.

Мы проанализировали рынок аренд  конференц - залов  и гарантируем Вам конкурентноспособность   наших  цен.  Цены установлены с учетом наших преимуществ  и являются   средними по городу.

Наши администраторы всегда находятся на рабочем месте и снимают телефонную трубку на 2-м гудке, отлично знают коммерческое предложение  и тактично отвечают на все Ваши вопросы.

Если Вам подходит наша площадка, мы  будем рады предварительно забронировать нужную Вам дату и оформить заявку

 

С уважением к Вам и Вашему бизнесу

Старший администратор Челюскина Галина  т. 8-961-929-91-76

 

PS: Если Вы будете в чем – то сомневаться  или Вам понадобиться  помощь, то мы всегда будем  рядом и обязательно  позаботимся о Вас!                                                                                          


Прайс - лист



Часы

Стоимость

Белый зал
 вместимость 80 - 90человек

VIP – зал
вместимость  12человек

1 час

2500

500

2-4 часа
полдня

7500

1500

5—8 часов
рабочий день

13 000
Vip зал бесплатно

3500

заказ  в ресторане  на сумму от 35 000 руб **

          Рабочий день бесплатно

___


* зона кофебрейка  входит в стоимость  аренды залов;
** дни не суммируются,  к зачету принимаются  заявки на групповое  питание; кофе-брейк, бизнес ланч, фуршет.

Дополнительное оборудование  входит в стоимость  аренды залов.

  1. Проектор
  2. переносной экран (2*2м)
  3. флипчарт (675*980мм.)
  4. маркеры для бумаги
  5. блок бумаги (10 листов)
  6. радио микрофон
  7. комплект удлинителей
  8. профессиональное звуковое оборудование,(микшерный пульт, акустические колонки)
  9. высокоскоростной интернет для проведения он-лайн конференций

Брендированная продукция. Прайс.

  1. Блокнот  - от 80р/шт.
  2. Ручка      - от 30р/шт

Сопровождение мероприятия  IT  сотрудником  - 2000руб/час

Мы хотим знать, что о нас говорят в Интернете!
Напишите нам.
Контакты
Оренбург
  • ул. Волгоградская, д. 3
Наверх